Фотоконкурс может стать отличным способом продвижения вашего фотографического бизнеса. Ваши изображения могут попасть на престижные веб-сайты, в журналы или публикации, которые рассылаются покупателям фотографий по всему миру. Я участвую в конкурсах именно по этой причине, но я внимательно смотрю на права, которые я отдам. Слишком часто по какой-либо причине в конкурсе запрашиваются права, которые варьируются от ненужных до нелепых.
Я полностью ожидаю, что мои изображения-победители будут использованы для продвижения конкурса и компании, которая его выставит. Они дают мне хороший приз, и я позволяю им использовать мои фотографии. Это справедливая торговля. Проблема начинается, когда конкурс запрашивает права на ваши изображения только потому, что вы ввели свои изображения.
Многие конкурсы, проводимые некоторыми из самых известных журналов, организаций и галерей, в основном являются «Хваткой прав». Это не что иное, как способ получить множество изображений, которые они могут использовать бесплатно, а иногда даже продавать за свою прибыль, а не за вашу. Чтобы добавить оскорбление травмы, многие из этих конкурсов взимают вступительный взнос в размере от 10 до 40 долларов. Таким образом, вы платите им, чтобы сорвать вас.
Права, запрошенные во многих конкурсах, позволят им продавать ваше изображение любым удобным для них способом, включая:
- печатную или электронную книгу
- плакаты, заставки, обои
- для иллюстрации статей в журналах
- рекламные и маркетинговые материалы
- логотипы и веб-сайты компаний
- календари
И вы никогда не увидели бы ни копейки от этих продаж, ни зачислили бы за имидж.
Не поймите меня неправильно. Есть несколько хороших конкурсов, которые не связаны с захватом прав, но вам решать, кто они. Обязательно прочитайте все правила перед входом, обращая особое внимание на раздел «Права предоставлены».
Может быть сложно читать правила, так как они могут отображаться на нескольких экранах и иметь ссылки на другие страницы с большим количеством правил. Правила, действующие для экрана за экраном, могут быть признаком того, что люди, пытающиеся спрятать что-то там, где вы их не найдете, или просто просят слишком много. Чем дольше правила, тем больше я нервничаю. И эти правила написаны юридическим отделом и полны юридического. Определенные термины и слова должны вызывать тревогу, в том числе:
- Designees
- путем подачи заявки
Вот несколько примеров реальных правил, как плохих, так и хороших. Я не называю плохие конкурсы, потому что я не хочу пнуть этот улей, полный адвокатов.
Плохие правила
Итак, ваша фотография недостаточно хороша для победы, но достаточно хороша для использования в нашей рекламе, конечно же, бесплатно. (Со мной лично связался глава этой компании и попросил принять участие в его конкурсе, потому что ему понравилась моя работа. Я был польщен, но должен был вежливо отказаться, и я сказал ему, что это из-за запрошенных прав.)
- Администратор, Организатор и их соответствующие лицензиаты, правопреемники и правопреемники будут иметь право использовать всю или часть вашей Заявки в любой точке мира и на неограниченный срок для будущей рекламы, торговли, продвижения по службе и рекламы любым способом и в любой форме. любое средство, известное или разработанное в будущем на постоянной основе, без компенсации ...
Если вы выиграете, ваша фотография может быть использована для продвижения этого или любого другого конкурса, а также для рекламы навсегда. Разве не было бы неплохо установить ограничение на использование в один год?
- ... каждый победитель предоставляет Спонсору и его уполномоченным лицам безотзывную, не требующую отчислений, неисключительную всемирную бессрочную лицензию на использование и распространение ... во всех и во всех средствах массовой информации, которые сейчас или в дальнейшем известны ... в целях ... рекламы и продвижения Спонсора ... без дополнительной компенсации ...
КАКИЕ??? Это достаточно плохо, что они хотят использовать ваши изображения для бесплатной рекламы, но в качестве бесплатных загрузок и обоев? Невероятно!
- Участники соглашаются с тем, что Спонсор предлагает изображения для бесплатных загрузок и в качестве обоев для компьютера.
Хорошие правила
Гай Тал -www.GuyTal.com - Правила Гая были короткими, милыми и, самое главное, справедливыми. Он даже называет эту часть своих правил «Правило захвата без прав».
- Принимая участие в этом конкурсе, вы разрешаете мне публиковать отправленные вами изображения на этом сайте и в моем блоге вместе с вашим именем. Вы также соглашаетесь предоставить свое имя и контактную информацию моим спонсорам, чтобы облегчить доставку призов. Вы сохраняете все другие права.
Искусство общения -www.commarts.com - Это правило настолько короткое и приятное, что оно похоже на глоток свежего «соревновательного» воздуха.
- Вы сохраняете все права на ваши изображения. Если этот параметр выбран, вам необходимо предоставить нам право на воспроизведение изображения или изображений как для нашей онлайн-публикации, так и для печати.
Фото районных новостей -www.pdnonline.com - Что мне нравится в этом правиле, так это то, что оно короткое, точно описывает, где будет использоваться изображение и как долго.
- Отправляя изображения, вы предоставляете PDN право использовать участие в выставках и рекламных акциях в печатном виде и онлайн, когда они напрямую связаны с премией PDN Curator Awards в течение 24 месяцев.
Конкурсы фотографий требуют, чтобы вы были информированным потребителем. Вы можете сделать это следующим образом:
- Чтение правил
- Понимание того, что вы читаете
- Определение того, какие права вам удобнее отдавать
Теперь отправляйтесь туда, сделайте много отличных фотографий и получайте удовольствие от участия в конкурсах.
Я полностью ожидаю, что мои изображения-победители будут использованы для продвижения конкурса и компании, которая его выставит. Они дают мне хороший приз, и я позволяю им использовать мои фотографии. Это справедливая торговля. Проблема начинается, когда конкурс запрашивает права на ваши изображения только потому, что вы ввели свои изображения.
Многие конкурсы, проводимые некоторыми из самых известных журналов, организаций и галерей, в основном являются «Хваткой прав». Это не что иное, как способ получить множество изображений, которые они могут использовать бесплатно, а иногда даже продавать за свою прибыль, а не за вашу. Чтобы добавить оскорбление травмы, многие из этих конкурсов взимают вступительный взнос в размере от 10 до 40 долларов. Таким образом, вы платите им, чтобы сорвать вас.
Права, запрошенные во многих конкурсах, позволят им продавать ваше изображение любым удобным для них способом, включая:
- печатную или электронную книгу
- плакаты, заставки, обои
- для иллюстрации статей в журналах
- рекламные и маркетинговые материалы
- логотипы и веб-сайты компаний
- календари
И вы никогда не увидели бы ни копейки от этих продаж, ни зачислили бы за имидж.
Не поймите меня неправильно. Есть несколько хороших конкурсов, которые не связаны с захватом прав, но вам решать, кто они. Обязательно прочитайте все правила перед входом, обращая особое внимание на раздел «Права предоставлены».
Может быть сложно читать правила, так как они могут отображаться на нескольких экранах и иметь ссылки на другие страницы с большим количеством правил. Правила, действующие для экрана за экраном, могут быть признаком того, что люди, пытающиеся спрятать что-то там, где вы их не найдете, или просто просят слишком много. Чем дольше правила, тем больше я нервничаю. И эти правила написаны юридическим отделом и полны юридического. Определенные термины и слова должны вызывать тревогу, в том числе:
- Designees
- путем подачи заявки
Вот несколько примеров реальных правил, как плохих, так и хороших. Я не называю плохие конкурсы, потому что я не хочу пнуть этот улей, полный адвокатов.
Плохие правила
Итак, ваша фотография недостаточно хороша для победы, но достаточно хороша для использования в нашей рекламе, конечно же, бесплатно. (Со мной лично связался глава этой компании и попросил принять участие в его конкурсе, потому что ему понравилась моя работа. Я был польщен, но должен был вежливо отказаться, и я сказал ему, что это из-за запрошенных прав.)
- Администратор, Организатор и их соответствующие лицензиаты, правопреемники и правопреемники будут иметь право использовать всю или часть вашей Заявки в любой точке мира и на неограниченный срок для будущей рекламы, торговли, продвижения по службе и рекламы любым способом и в любой форме. любое средство, известное или разработанное в будущем на постоянной основе, без компенсации ...
Если вы выиграете, ваша фотография может быть использована для продвижения этого или любого другого конкурса, а также для рекламы навсегда. Разве не было бы неплохо установить ограничение на использование в один год?
- ... каждый победитель предоставляет Спонсору и его уполномоченным лицам безотзывную, не требующую отчислений, неисключительную всемирную бессрочную лицензию на использование и распространение ... во всех и во всех средствах массовой информации, которые сейчас или в дальнейшем известны ... в целях ... рекламы и продвижения Спонсора ... без дополнительной компенсации ...
КАКИЕ??? Это достаточно плохо, что они хотят использовать ваши изображения для бесплатной рекламы, но в качестве бесплатных загрузок и обоев? Невероятно!
- Участники соглашаются с тем, что Спонсор предлагает изображения для бесплатных загрузок и в качестве обоев для компьютера.
Хорошие правила
Гай Тал -
- Принимая участие в этом конкурсе, вы разрешаете мне публиковать отправленные вами изображения на этом сайте и в моем блоге вместе с вашим именем. Вы также соглашаетесь предоставить свое имя и контактную информацию моим спонсорам, чтобы облегчить доставку призов. Вы сохраняете все другие права.
Искусство общения -
- Вы сохраняете все права на ваши изображения. Если этот параметр выбран, вам необходимо предоставить нам право на воспроизведение изображения или изображений как для нашей онлайн-публикации, так и для печати.
Фото районных новостей -
- Отправляя изображения, вы предоставляете PDN право использовать участие в выставках и рекламных акциях в печатном виде и онлайн, когда они напрямую связаны с премией PDN Curator Awards в течение 24 месяцев.
Конкурсы фотографий требуют, чтобы вы были информированным потребителем. Вы можете сделать это следующим образом:
- Чтение правил
- Понимание того, что вы читаете
- Определение того, какие права вам удобнее отдавать
Теперь отправляйтесь туда, сделайте много отличных фотографий и получайте удовольствие от участия в конкурсах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий