traffic2bitcoin

ad2bitcoin

четверг, 7 марта 2019 г.

Деловые картины имеют тенденцию быть важными сегодня, чем в прошлом из-за огромного увеличения всемирной паутины. Работаете ли вы над своим продуктом на своем предприятии с помощью своего веб-сайта или, возможно, продвигаете свой продукт или услугу вместе практически с любыми маркетинговыми материалами, включая визитные карточки или брошюры, вы должны знать советы о том, как выглядеть наилучшим образом. Я работаю профессиональным фотографом уже более 10 лет и хочу поделиться некоторыми своими личными приемами, которые я предпочитаю, чтобы мои клиенты казались стройнее и выглядели очень хорошо, когда они оказывались перед камерой. Представьте себе потерю продажи из-за паршивой фотографии. Несправедливо, но порой это реальность первого восприятия. 

В случае, если вы похожи на меня, вы можете ненавидеть, когда ваша фотография будет снята. Я дам вам знать, как лучше выглядеть, когда вы выступаете перед камерой. Итак, как вы выглядите тоньше на фотографиях? Просто как вы можете снять не менее 10 фунтов за камеру? Как именно вы можете уменьшить появление вашего двойного подбородка? Простое позиционирование тела и головы определенным способом создаст иллюзию того, что вы будете стройнее. 

Сначала поговорим о том, как подготовиться к вашей нынешней фотосессии. Если у вас есть успехи, вы должны потратить время, чтобы отбелить свой текущий зуб. 3, чтобы семь дней, связанных с осветлением зубов, безусловно, могли привести к огромным изменениям, а также занять годы от вашего истинного возраста. Приготовьтесь предложить полную и частичную радость для этих позиций. Настоящий профессиональный фотограф может попросить вас сделать это, но на этом вы должны настаивать. Не каждая поза должна быть огромной улыбкой, и не каждый выстрел должен быть таким серьезным. Позвольте себе вариант для любого. 

Во-вторых, убедитесь, что ваша кожа выглядит очень хорошо. Держите кожу чистой и свободной от масла до начала фотосъемки. Если вы человек, который много потеет, возьмите с собой маленькое полотенце. Чем меньше свечения у вас будет, тем лучше получатся ваши изображения. Если вы женщина, вы должны использовать хорошую натуральную пудру, которая не выглядит жирной. Замечательно использовать косметику, но меньше в этом случае лучше, поэтому снимайте для более красивого естественного внешнего вида. Пун намеревался. 

Наконец, вы хотели бы разместить свое тело таким образом, что будет более лестным. Это действительно просто, тем не менее, широкая публика никогда не использует эту технику. Все, что вам нужно сделать, это немного повернуть тело вправо или влево. Это не профильная поза, а небольшой поворот. Вы можете увидеть это миллион раз, когда знаменитости работали в публикациях знаменитостей. Каждый раз, когда они захвачены, они просто поворачиваются влево или вправо, поворачивая верхнюю часть тела или груди для камеры. Такой подход обязательно уберет десять фунтов с вашей картинки. Для некоторых деловых портретов вы должны дополнительно носить темные оттенки, например, серый или даже синий. Это хорошо известная тактика, которая обеспечит оптическую иллюзию более стройного вас, хотя в основном ваша грудь будет захвачена. 

В дополнение к моей собственной закрывающей магической формуле совет должен был бы уменьшить размер этой области двойного подбородка. Постарайтесь вспомнить, когда было время, когда людям не приходилось беспокоиться об этом? Очевидно, что в настоящее время вы можете быть намного старше и выглядеть совсем иначе, чем десять или даже два десятилетия назад. И вид, что область двойного подбородка, кажется, становится все более заметной с каждым годом. Это когда человек чинит это. Практикуйте торчать голову вперед, одновременно вытягивая подбородок. Держать область подбородка ближе к шее только увеличит двойной подбородок. Поместите голову на уровне камеры, а не вверх. Когда я говорю нашим клиентам сделать этот метод, все они находят способ высунуть голову или выше. Человек не хочет сунуть голову вверх просто наружу, а также смотреть в глаза на цифровую камеру. 

Выполняйте этот метод в зеркале перед самой фотосессией, чтобы почувствовать, как вы должны расположить голову. Это может растянуть реальную область подбородка вперед и сделать ее более тонкой, чем она есть. Это работает каждый раз. 

Мне не нравится признаваться в этом, но я сам создавал каждую из этих ошибок, пока меня фотографировали. Тем не менее, будучи свадебным фотографом в течение более десяти лет, я испытал на себе то, что идеально подходит для меня лично и для моих клиентов. И мои личные клиенты обожают меня из-за этого. Таким образом, даже несмотря на то, что индивидуальная ненависть к использованию вашей фотографии не означает, что человек не может показаться выдающимся во всем вашем маркетинге вместе с рекламными материалами в любое время, когда первое впечатление может произвести или сломать продажи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий